?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Шедевральное советское... Только от созерцания у меня поднимается настроение. Смеюсь :))))

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lamma_mamma
Jan. 5th, 2013 10:52 am (UTC)
Не, они реально из группы "Стекловата" :)
(Deleted comment)
lamma_mamma
Jan. 5th, 2013 10:57 am (UTC)
Так это в 90-ые.
В мире даже есть такое музыкальное течение "аутсайдерская рождественская музыка".
Вот это -классический постсоветский пример :)
aliska52
Jan. 5th, 2013 10:48 am (UTC)
Ахах, и правда прикольно :))
lamma_mamma
Jan. 5th, 2013 10:52 am (UTC)
Их бы в проект "Голос"! :)
100% финалисты)))
vovanova_mat6
Jan. 5th, 2013 11:20 am (UTC)
Хойники?
lamma_mamma
Jan. 5th, 2013 11:41 am (UTC)
Хде-то в РФ ;)
vovanova_mat6
Jan. 5th, 2013 12:10 pm (UTC)
надо же, а как на Хойники похоже...))))))
lamma_mamma
Jan. 5th, 2013 12:17 pm (UTC)
Не знаю, не бывала :)


к теме про ЧАЭС отношусь болезненно, поэтому не шучу названиями пострадавших деревень

jaklin
Jan. 5th, 2013 12:11 pm (UTC)
Прекрасные!
lamma_mamma
Jan. 5th, 2013 12:18 pm (UTC)
Это участники следующего выпуска шоу "Голос" :)))


Бесподобные "старательные" мальчики :)
gamashi
Jan. 5th, 2013 12:43 pm (UTC)
тож моя любимая группа юююхууууууууууу!!!!!!!!!!!!! с нг!
infectoid
Jan. 5th, 2013 02:30 pm (UTC)
в 2001 их первый альбом
так что никак не советское

http://fanclubsteklovata.blog.tut.by/2012/04/22/skachat-novyiy-god-full-hd-1080-remastered/
lamma_mamma
Jan. 5th, 2013 02:47 pm (UTC)
Я как музыкант смело заявляю: группа может существовать и 15 лет, и уж только потом выпускает альбом. Запись альбома и клипа не обязательно совпадают ;)
infectoid
Jan. 5th, 2013 04:45 pm (UTC)
а я и не про клип
клип ещё позже был сделан
на вики даже всё есть
ладно, неважно
lamma_mamma
Jan. 5th, 2013 04:48 pm (UTC)
Прости, не заходила читать ссылку.
ну не важно, так не важно :)))
infectoid
Jan. 5th, 2013 04:51 pm (UTC)
да не, ссылка там на клип в HD :)
в 99 году их собирать начали (проект придумали), если интересно
а советский союз почил в 91
memango
Jan. 6th, 2013 06:17 am (UTC)
в своё время не могла поверить, что это всё на самом деле, а не чистой воды закос под треш 90-х =))
в Украине такой же треш-артист был Васыль Васыльцив - я в него тоже не могла поверить, а потом почти на концерт попала ))))) половина каментов после концерта было типа "пришёл проверить, правда ли это, или чей-то загон, оказалось, что это правда!!" =)))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Профиль
lamma_mamma
lamma_mamma

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com